Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

volvo v50

08.03.2013|volvo v50
Вопрос: Здравствуйте.вопрос из Питера:стоит ли рассматривать к покупке Volvo v50 дизель 1.6, механика,2010 год, из европы?пробеги конечно у всех скручены, но выбор на авторынках имеется.бюджет 550 т.р.Или переключиться на поиски пассата б6,добавив тысяч 100?нужен дизельный универсал на механике
ДЭКС: Мой опыт показывает, что дизельные автомобили в реально хорошем состоянии очень мало падают в цене. дешевле их просто не продают. В тоже время, поскольку на дизелях чаще катаются те, кто ездит очень много, на рынках почти 80% предложений машины с пробегами под 300 тысяч в достаточно изношенном состоянии. Продавцам, перегонщикам и перекупщикам просто не выгодно торговать этими 20% хороших и рынок в основном состоит из 80%. В нашей стране, эти 80% можно брать за 99. В результате, те, кто изучают автору, получают абсолютно ложную картину по ценам, которая позволяет называть те цены, которые назвали Вы.  Не знаю как по этому Вольво, на который спроса нет, а вот Пассат Б6 с дизелем за 650 тысяч не имеет ни одного шанса быть хорошим, тем более универсал на механике, т.е. типичное такси с пробегом 300-400 тысяч. Тема дизелей - особая тема. Хороший дизельный двигатель очень дорогой и в производстве и в ремонте. Покупать бюджетную новую машину с дизелем или хорошую с огромным пробегом, что одно и тоже, очень не разумно. Я бы сказал больше - даже для машин D класса покупка дизельного варианта по цене менее 800 тысяч, это огромная глупость. Подчеркиваю, что это касается и новых машин. Надежда, что кто-то будет Вам чинить по гарантии дизельный мотор гарантийного бюджетного автомобиля, это пустая иллюзия. таких возможностей просто нет, т.к. это равносильно заклеиванию известного резинового изделия. Вопрос может идти только о замене, а для этого надо иметь ресурс юриста высочайшей категории со связями в администрации президента, но такие люди бюджетные машины не покупают.
[назад]