Про вариаторы на Тойотах РАФ 4
Вопрос задается вот почему ? <br />
На РАФах пошла модная по нынешним временам направленность перехода на вариаторы. Так в начальных комплектациях идет механика, весь средний диапазон актуальных комплектаций идет на вариаторе, и только максималка с двигателем 2,4 от камри с автоматом, самый лучший тандем, но и самый дорогой. Максималку не потянуть по деньгам, что остается ? или брать средние варианты на вариаторе, или закрыв глаза на амбиции простую на механике (жена против нее, т.к. предполагается ездить и ей в т.ч.). И так ли страшен вариатор при эксплуатации полного привода и мощности 2 литрового мотора (150 л.с.).<br />
Речь идет об трансмиссиях б/у авто новой линейки, которые уже стоят на вторичке с 10 года.<br />
Спасибо за ответ !