Вопрос:
Андрей Александрович! Предвижу Вашу реакцию на мое сообщение, особенно после всей информации по Санта Фе, поэтому очень прошу разрешить обратится к залу. Купил эту машину, правда не в максимальной комплектации сразу после Нового Года. Две недели назад поставил машину на мойку и сразу после мойки и запуска из нижней части мотора повалил дым и сильно запахло горелым. Сразу все отключил, но дым не пропал и тогда прибежавшие мужики содрали клемму с аккумулятора. Постепенно дым прошел. Отвез машину на эвакуаторе к ОД. Они признали заводской брак изоляции в жгуте от стартера, где произошло замыкание. Поменяли мне там и жгут и стратер и еще пару блоков и все работает. Про мойку я конечно им не сказал. Сейчас все сделали, но я хочу от машины отказаться. Пробег менее 1500 км. Есть ли у меня такой шанс или это пустое. Главное, что я там услышал, что я не первый с такой проблемой.
ДЭКС:
Я уже писал, что на Соренто, который стоит у нас на обслуживании осенью просто пропало питание и когда полезли по жгутам, увидели состояние изоляции. Она хрупкая и в трещинах. Это свойство таких машин. Что касается Вашей ситуации, то я совершенно не представляю все аспекты гарантийных отношений в такой ситуации и так же, как и Вы прошу помощи зала.