Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Мицубиси аутлендер

Вопрос: Ответили:<br />
Любая поломка на данной машине - дорога в ремонте! Суппорта - от 10 тыс рублей, на машине 2010 года уже три поменяли. Это их беда. Железо, оригинал - безумно дорог! Замена Тайвань... Слабое... Удобства на них - чуть лучше чем на УАЗах! Очень табуреточное ощущение в салоне! Управление резкое и непредсказуемое... Если цена до 500 тыс - смысл есть. Если больше - то МЛ 163 огромную фору оутлендеру даст!<br />
<br />
Спасибо ответившим. В том то и дело, что значительно меньше 500 тыс...<br />
Ответ:  Еще раз хочу всем напомнить, что глупость от мудрости отличается возможностью предугадать события. Рисуйте мысленно или на бумажке график цен на разные модели одного класса.  Если Вам захотелось самому или по совету других членов семьи купить те машины, которые стоят меньше, а по возрасту моложе, знайте, что это Вас искушает судьба или нечистая сила.  Ничего кроме очень больших проблем таким образом купить нельзя.<br />
  Э-ээ, я и ранее писал о стоимости восстановления данной машины после не самой сильной аварии. Блок-фара - 70 тыс рублей, и т. п. Если машина, которую Вы хотите купить до 2009 года, пробег - до 100 тыс км и "значительно" ниже 500 тыс стоимость - то смысл может и имеет! Только будьте готовы к непредсказуемо высоким тратам при любой аварии и ремонте! Самое противное в современных мицубисях - кузов из фольги! Эти машины даже толкнуть нельзя, вмятина остается... Но всяко лучше, чем УАЗик...
ДЭКС: Спасибо.
[назад]