Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

если Audi, то...

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, много лет читаю материалы сайта ДЭКС и очень уважаю Ваше мнение. К сожалению, по нашим временам, отношусь к поклонникам марки Audi. Исходя из того, что Вами уже было сказано на ее счет, правильно ли я понимаю, что для эксплуатации, скажем, в Москве, искать целесообразно только дизель с механической КПП?<br />
Заранее спасибо за короткий ответ.
ДЭКС: Я тоже всегда был поклонником этой марки. "Был", потому что за последние годы VAG  резко взял курс на создание автомобилей для цивилизованных стран и не самых бедных людей. До сих пор полно в эксплуатации и на хорошем ходу Ауди 80, Ауди 100, старых Пассатов. Прежде всего это можно объяснить тем, что по разным причинам, но прежде всего финансовым, многие люди в нашей стране вынуждены заниматься машиной сами. Простые в ремонте и не привередливые к топливу и иным нашим особенностям, эти машины служат верой и правдой, обходясь в эксплуатации дешевле отечественных. Современные автомобили концерна ориентированы только на дилерское обслуживание и европейские стандарты качества топлива и внешних условий, прежде всего пыли в единице объема воздуха. Казалось бы, что сложного в смене колодок, но теперь эту операцию можно сделать только у дилеров, т.к. свести колодки можно только сигналом с дилерского прибора. Много обсуждалась проблема FSI. Хорошие это двигатели?  С технической стороны они просто отличные, но их уязвимость к качеству топлива делают их эксплуатацию похожей на игру в русскую рулетку. И если не повезет, то расходы за одну ошибку будут приемлемыми далеко не всем. Вариатор - отличное техническое решение, позволяющее передавать момент с мотора на трансмиссию без потерь энергии, а значит меньше расход топлива и выше динамика. Но какой русский не любит стартануть с визгом со светофора, а для вариатора это смертельно. Много и подробно на эту тему я собрал материалов и их можно прочитать в разделе "Болячки различных авто" в ФАК, раздел "Коробки".  Поверьте, не от хорошей жизни я вышел на "вторую линию обороны" и стал рекомендовать те машины, которых раньше даже не обсуждались на сайте. Как это не печально, но Мондео с нормальным двигателем и гидравлической коробкой создаст владельцу гораздо меньше проблем, чем Ауди с FSI и вариатором. Многие начинают со мной спорить, что при покупке новой машины все эти проблемы решаются по гарантии. Это иллюзия. Специально натасканные специалисты ОД всегда докажут, что мотор стал плохо работать из-за того, что Вы налили плохой бензин, а вариатор сломался, так.как Вы не правильно им пользовались.
Что касается дизеля, причем старого, как я понял из Вашего вопроса, то уже достаточно изучив их особенности, могу сказать еще более уверенно, чем раньше, что покупать дизель стоит только в отличном состоянии. Покупка старичка с неизвестной биографией может вылиться в такие траты, что Вы проклянете тот момент, когда задумались на эту тему.
Ответ не получился коротким, но надеюсь Вы меня извините.
[назад]