Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

критерии предварительного отсева х5

Вопрос: Доброе утро, Андрей Александрович,<br />
Извините за большое количество вопросов, но, думаю, другим посетителям сайта также будут интересны Ваши ответы.<br />
<br />
Стоит ли вести машину к вам на диагностику или можно сразу отбросить этот вариант:<br />
- х5д 2005, 90 т.км, 1200 т.руб;<br />
- руль как новый, но кресло (спорт) очень помято;<br />
- горит эрбег, хозяин говорит, что ему не смогли это устранить, лечится само, если поездить взад-вперед на пассажирском кресле;<br />
- иногда не определят, что не пристегнут ремень;<br />
- иногда коробка пинает перед остановкой;<br />
<br />
Субъективно, за такую сумму хотелось бы машину без столь явных проблем. Или Вы считаете, что эти проблемы могут быть несущественными, и все равно стоит привести ее на диагностику?<br />
<br />
С уважением,<br />
Игорь
ДЭКС: Из всего этого больше всего напрягает "пинок" АКПП. На 6ти скоростных коробках, которые ставят на дизель, это редкость и уж точно не на 90 т. км. Тем не менее, это надо видеть, а точнее ощутить и оснований для отказа от проверки я не вижу. Для такой машины 90 и 190 не слишком большая разница при ресурсе 500 тысяч.
[назад]