Вопрос:
Андрей Александрович, вы практически совсем перестали рекомендовать к покупке Октавию. На чем это основано? Резкое ухудшение качества, какие-то проблемы именно этой модели, российская сборка или что-то еще? Я 25 лет за рулем, и по моим наблюдениям , это одна из лучших гольф-класса марок, приспособленных для России. У нас в Самаре Октавии 1.6 ходят по 300 т км без капремонта в тяжелых условиях. Такое даже не всякий японец выдерживает. Фактом является и то, что качество металла кузова Октавии ( европейки, не россиянки) лучше ,чем Тойоты или Ниссана ( металл оцинковка, прекрасная защита плюс слой ЛКП толще). Спасибо.
ДЭКС:
Я уже писал, что Октавия отличный вариант в диапазоне цен до 450 тысяч, но все это поняли и мы уже столкнулись с очень большими трудностями при их поиске. С этим связано то, что я стал ее редко советовать. Такая ситуация была и осталась с Хайлендером, Пассатом Б5, W203 и 210 и рядом других.