Вопрос
<br />
Вопрос: "Ответ: Еду от них, точнее стою в пробке. Вывод очень печальный. Моторов N 42 и N43 лучше избегать по причине повальногй преждевременной поломки натяжителя при пробегах от 50 до 80 тысяч. Моторы N53 и N54 этим пока не прославились, но у них практически на всех летят ТНВД. Дело дорогое и хлопотное. Причем это до кучи имёт место и на N42, 43. Зато последние дизеля БМВ очень удачные. Короче, все печальнее, чем думал. "<br />
<br />
т.е. стоит избегать 318, 320 и 520х моделей?<br />
ДЭКС: Я считаю, что стоит. Понятно, что выбор все хуже и хуже, но с этим лучше считаться и учитывать при выборе, чем потом платить очень большие деньги за ремонт. Не говоря уже о том, что дурная слава определенных моделей, резко увеличивает скорос падения их цены и последующие потери при продаже. <br />
<br />
<br />
А.А. проясните пожалуйста такой момент- моторы серии N 2.0, 2.5 и 3.0л. у бмв все одинаковые конструктивно? … раньше Вы рекомендовали 2.5 и 3.0, а теперь можно ли сделать вывод, что лучше отказаться от приобретения бензинового Х5 и е60 ?<br />