Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Проверка Subaru Legacy у вас

Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер! (если завтра прочтете, то утро:)<br />
Мне предлагает хороший знакомый Subaru Legacy 2007-го г.в., 44 тыс. пробег, 2,5 литра, механика, состояние отличное, насколько мне известно, с достаточно ощутимой скидкой – за 650 тысяч (практически это ее цена в trade in). Он такой человек, что может и в trade in отдать (с точки зрения денег), но типа жаль отдавать в чужие руки. Кожаный салон, богатая комплектация. В общем, скидка ощутимая. О машине все известно – при мне он ее покупал, аварий не было (так, пару мелких царапин на бампере и пару сколов, которые чтобы увидеть надо нагибаться и присматриваться). Он продает ее в связи с тем, что родился второй ребенок, теперь хочет внедорожник, так как кроме сноубордов надо еще много чего вместить при поездках. Сам он очень бережно относится к автомобилям, моет, натирает, вовремя проходит ТО, купил навернутые колеса с летней резиной, денег не жалеет… отдает все вместе по дружбе. Все это не предположения, а точная информация – реально я его отлично знаю (не знаю точно, правда, не налетал ли он на небольшие препятствия и что с подвеской, но при езде все отлично, никаких ощущений, все супер).<br />
Я понимаю, что оппозитный двигатель, полный привод, турбина – дорого, но автомобиль как я понимаю, надежный, если не разбить. На случай влетания в открытый люк и теоретических аварий, будет КАСКО, хотя я в авариях не был 20 лет последних (стучу по дереву).  Как я понимаю, основной риск – это авария…<br />
Вопрос: 1. Чем я еще рискую, может я делаю ошибку или чего-то не знаю, не учел? Посоветуйте, please:) 2. Что можно равного найти такого же уровня по классу за этот бюджет? 3. Что стоит проверить перед покупкой и как проверить ходовую правильно, чтобы не попасть?<br />
Заранее спасибо за Ваши ответы!<br />
С уважением, Александр
ДЭКС: Не исключено, что вариант интересный. Как и многие не рядовые машины, Субару достаточно противоречивый агрегат с рядом своих + и -. Проверить в первую очередь надо кузов ходовую и сделать сканирование на ошибки. Больше ничего проверить нельзя.
[назад]