Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Шкода Ети, TSI 1,2 автоматическая коробка DSG

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович! Подсткажите, пожалуйста, стоит ли покупать новую Шкоду Ети с двигателем TSI 1,2 , 77 кВт/104л.с., автоматическая коробка DSG? В автосалоне утверждают, что несмотря на малый объем и небольшую мощность, двигатель выдает потрясающий крутящий момент, что позволяет Ети тягаться с такими моделями, как Хонда CRV, Сузуки Гранд Витара, и оставлять позади Нисан Кашкай и Киа Спортедж. Также говорят, что Ети с АКП с большим объемом двигателя VW выпускать запретил. <br />
У меня вызывает сомнение утверждение дилеров, что крутящий момент важнее мощности, и машина сможет преодолевать Российске бездорожье, тем более, что она мне нужна для выездов за город, где чаще всего вместо асфальта глина, либо гравий, либо вообще каменистые  дороги (вблизи скал). Такой дисбаланс между мощностью и крутящим моментом не повлияет ли  на исправность двигателя, не приведет ли к его быстрому износу? В общем нет ли подвоха в том, что кроссровер имеет двигатель 1,2 и кВт 77? Спасибо.
ДЭКС: Стоит выбросить эту идею из головы и как можно дальше. Во первых, покупать новую машину, после вопроса на этом сайте просто опасно (типовой ответ №3). Кроме того, мотор TSI в России покупать совсем не стоит (наберите наш поиск FSI) Но в плане того, что машину разгоняют не лошадиные силы, а момент, это правда.
[назад]