Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос про X5

Вопрос: Андрей Александрович, вы очень часто рекомендуете к покупке BMW  X5  в качестве беспроблемного автомобиля.Я сам никогда не эксплуатировал эту машину.Верю что машина классная.Но вот высказывают про эту машину противоположные  мнения.Например что подвеска задняя никуда не годиться -ломучая .Если какой ремонт то сотни тысяч уходят . Правда это или нет.?Есть такое мнение также что Вольво и БМВ проходят   как на одном дыхании 200 тыс. а потом  разваливаются полностью.С уважением Сергей2
ДЭКС: Я уже несколько раз приводил примеры на эту тему. БМВ - машина, которую, как и осетрину, нельзя покупать второй свежести. В свое время в Россию завезли тысячи Х5, больше половиы которых были сильно изношены или биты. Пользуясь ажиотажным спросом, особенно накануне повышения пошлин, люди скупали их, как дуболомы, только исходя из года, опций и внешнего вида. Когда потом машины начали ломаться, на форумах появились стоны и вопли о той самой "ломучести". Мы подобрали очень много Х5 и я сам сменил уже 3ий Х5. За 30 тысяч пробега между 100 и 130ой тысячей в весьма динамичном режиме эксплуатации состояние ходовой не изменилось вообще. Как был начальный люфт правой шаровой, так и остался. Шаровая стоит родна с рычагом 7 тысяч +- 500р. Отличный дублер родной не более 3500. Всего рычагов 4. Есть еще аммортизаторы по 4 тысячи в среднем и мелкие детальки по 300-700р. За 100 тысяч можно полностью перебрать ходовую на нескольких Х5. В свое время наш лектор по физике говорил, что длина языка, умноженная на число извилин = const, т.е. величина постоянная. Чем длиннее язык ( или говорливость на форумах) тем тупее автор.
[назад]