Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

БМВ Е65/66

01.12.2009|БМВ Е65/66
Вопрос: Добрый вечер! Хочу с Вами посоветоваться, присматриваюсь  к БМВ 7-ке кузов Е65, дико нравиться мне эта машина, особенно после рестайлинга, присмотрел одну, 2006гв 730I бензин,цена 40тыс.евро! Друзья меня отговаривают, мол денег не хватит на обслугу, ломаеться постоянно,только ОФ. диллеры и прочее! Я понимаю что все это субьективно(а может завидуют)! Что Вы посоветуете с практической точки зрения? Стоит ли связываться с данным авто? Даже если машина будет в хорошем состоянии! И еще ,мне говорят что эту машину потом будет сложно продать за нормальные деньги! Спасибо!
ДЭКС: В 90ые годы БМВ 7ой серии привозили в больших количествах из-за нормальных таможенных пошлин. Я сам несколько лет с удовольствием ездил на БМВ730. Последние годы на реализацию их не возят совсем. 100% таких машин в продаже из под чиновников или менеджеров высшего звена. За рулем сменные водители и сервис у ОД. А хуже такого сервиса нет ничего, особенно сейчас, т.к. это чаще всего значит, что печати о ТО есть, а самого ТО нет. Ресурс таких машин огромный и за 3 года его и близко не израсходовали, но машину решили продать. С двух раз отгадайте причину?. Цена 40 тысяч евро - реальная цена такой машины, но совершенно абсурдная с точки зрения здравого смысла. Ведь через 2 года Вы ее не продадите и за 12-15, т.к. спрос на них по большей чаще возникает у молодых амбициозных парней со связями в сервисах, но без денег. Обслуживание машин крайне дорогой из-за цены деталей, причем только оригинал.
[назад]