Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

замена пасату

Вопрос: Здравствуйте,уважаемый А.А. Поставьте,если сможете,мозги на место. Имею в наличии пассат В5 2001года на механике 1.8т. Машина обслуживается своими силами,поэтому изучена вдоль и поперек. Почти все старческие болячки по механике вылечены. Но есть проблемы с кузовом-большое крличество маленьких сколов и царапок и последствия некачественной покраски. вчера консультировался с Гагиком по поводу покраски-склонились к выводу,что чтобы привести машину в хорошее внешнее состояние необходима полная покраска,а это выливается в довольно круглую сумму. Вроде бы неплохо и поменять машину,но с таким внешним видом много за нее не возьмешь,а дешево отдавать реально жалко. Максимум что я потяну после продажи-это 500=550тыс.Стоит ли по Вашему мнению менять шило на мыло (к примеру на аккорд с авторынка) или вложиться в хорошую покраску и кататься до упора?
ДЭКС: Сейчас рынок перенасыщен машинами, а покупательская аудитория перекупщиками. В такой ситуации машина с недостатками, а часто внешними на первом месте, покупают по совсем бросовой стоимости. Думаю, что Пассат в задрипанном внешнем виде купят не дороже 200-250, а в отличном за 350. Дальше все зависит от стоимости покраски. Кроме того, в обновленном виде Вам самому может расхотеться ее продавать.
[назад]