Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

06.11.2014|Вопрос
Вопрос: 23.09.2014 | Шевроле Тахо  <br />
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! Внесите пожалуйста ясность - Вы так не любите советовать шевроле, но при этом про Тахо отозвались в воскресной программе положительно, в том числе и про большой ресурс двигателя этого авто. Или этот автомобиль отличается от других моделей шевроле?<br />
<br />
Ответ:  По не всегда понятным мне соображениям некоторые именитые концерны, типа Рено или Шевроле позволяют вешать свои эмблемы на автомобили странного происхождения, созданные вдали от Родины этих брендов, чтобы не позорится, для развивающихся стран.  Типичное Шевроле - это Шеви Нива, которая имеет к Шевроле отношение не большее, чем крабовые палочки к крабам. Когда садишься в современное Тахо и особенно, когда поплывешь на нем, как кит между автомобильными кильками, понимаешь, что это настоящий Шевроле, где качество материалов, сборка и комфорт соответствует самым взыскательным требованиям мировых ценителей современных авто. Ничего общего с дешевыми погремушками с этой эмблемой, за которые почему-то хватает нахальства брать совсем не соответствующие качеству деньги, Тахо не имеет  совсем ничего общего. Это настоящий Шевроле.  <br />
<br />
Здравствуйте, Андрей Александрович. Можно ли к таким же настоящим Шевроле отнести помимо Тахо еще и Трейлблейзер? Вроде машина для американского рынка, созданная американскими же конструкторами, собирали правда на Автоторе, ну и Тахо там же для России, кроме того есть пригнанные из штатов, которые там же и собирались. Собираюсь покупать такой, здравая ли идея или предостережете?
ДЭКС: Сейчас, как никогда, главным требованием, которое надо предъявлять к автомобилю, это его практический ресурс. Хочу подчеркнуть, что именно практический. Кто может забыл, что я имею ввиду, напоминаю, что это тот срок эксплуатации, в течении которого целесообразно поддерживать работоспособность автомобиля ремонтами. Есть надежные автомобили, которые могут служить долго, но если сломаются, ремонт слишком сложный и дорогой. В почтенном возрасте, когда остаточная стоимость автомобиля уже мала, вкладываться в дорогой ремонт не рентабельно. А есть менее надежные, но очень простые и дешевые в ремонте и их можно поддерживать на ходу практически до 30 лет.  Вспомним те же Пассаты Б3, Б4 и Ауди 80 и 100. В свое время Шевроле Трейлблейзер было тысячи. И где они сейчас, а вот Гранд Черроки, первых лет, которые гораздо старше, на дорогах полно. Короче говоря, плохая это идея. Я понимаю, что купить джип с большим опционным рядом по цене хорошего велосипеда иногда соблазнительно, но не в данном случае.
[назад]