Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизельный е53

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!<br />
Говоря  о дизельном Вы часто говорите о том, что его покупка оправдана большими пробегами( риски повышенной стоимости ремонта также ясны), а  оправдана ли покупка дизельного е53 с пробегом порядка 200 тыс на длительный срок при условии пробегов прядка 25-35 тыс км в год но догги срок порядка 5-7 лет?<br />
Спасибо
ДЭКС: Я еще раз хочу подчеркнуть, что такой автомобиль, как дизельный БМВ или Мерседес могут при нормальном уходе пройти от 500 тысяч и больше. Такси Мерседес проезжают до 1 млн. км., но в Германии (см фильм на нашем сайте). Но по моему примеру, опыт эксплуатации таких машин привел к тому, что я летом менял масло и скинул счетчик сервисного интервала. Он начал отсчитывать 25 тысяч. При остатке 17 тысяч, первая мысль, которая меня посещала, когда я запускал двигатель - "поменяй масло и фильтр" и вот при остатке 16 тысяч я поменял и попросил мысленно прощения у машины, что чуть не переездил на старом масле лишнего. При таком подходе хозяина, 200 тысяч для такой машины, это просто ничего. Но с другой стороны, покупать автомобиль только по информации о пробеге, мягко говоря, не дальновидно.
[назад]