Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

M57 с двумя турбинами

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Ведь на Х5 2010 г.в. еще встречаются дизели М57? В частности, интересует вот этот экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1040017345-a32bd5/">https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1040017345-a32bd5/
Подскажите: На нем двигатель М57 с двумя турбинами? Он так же надежен как и М57 с одной турбиной (235 л.с.)?
Так же смущает то, что некоторое время назад Вы писали, что приличных дизелей БМВ на рынке сейчас нет. Как Вы считаете, с этим а/м что-то не так? Вы могли бы рекомендовать этот автомобиль к проверке в ДЭКС?
Спасибо.
ДЭКС: Я попробую привести свои рассуждения: Машина имеет ярко выраженный вид автомобиля рыночного торговца, Дополнительным подтверждением является то, что в контактах нет имени и решётка радиатора не родная, а с хиджабом. Машину тюнинговали и стоят одни из самых дорогих дисков, но при этом цена ниже рыночной для подобной комплектации. Машину с двигателем 286 сил не покупает человек, который ездит мало и медленно. На этом фоне пробег 115 сил кажется малоправдоподобным. Но это проверяется. На БМВ пробег, по крайне мере от нас, скрыть невозможно. Кроме электронной проверки, которая выявляет сам факт влезания в счётчик пробега и коррекцию сервисных точек по пробегу, на машине с двумя турбинами, о пробеге скажет состояние левой турбины. Кроме того, на машине должны стоять почти новые тормозные диски. При честном пробеге 115 тысяч диски имеют буртик порядка 2мм, а это ещё допустимо. Если меняли, значит не 115 тысяч. Я уже говорил, что для такой машины и 215 тысяч не пробег, но "маленькая ложь рождает большое недоверие" Это ещё Александр не прошёл я с контактным телефоном владельца по фильтрам, которые скажут, сколько и когда он продавал машин, какие штрафы платил и за какие нарушения, были ли выплаты по страховке, зарегистрированы ли на него аварии и многое другое. Конечно все это рассуждения на уровне товарища с улицы Бейкерстрит и основную информацию покажет проверка, но пока выводы такие. Попутно, могу поделится осколками информации нашего поиска, который делал я для себя. В разделе Х6 есть предложение бордовой Х6 с дизелем и пробегом около 50 тысяч. Мы ездили и смотрели. Машина ОЧЕНЬ интересная. Главными причинами снижения цены ниже рынка примерно на 500 - 600 тысяч (там одни сидения с алькантарой чего стоят) является штамп "дубликат" в ПТС. Машина принадлежит очень обеспеченной семье, у которой много машин. Ездила жена и потеряла ПТС и один брелок. Из недостатков ещё ратрескивание стёкол фар от холодной струи омывателя на горячую фару (цена вопроса порядка 60 тысяч за новые и 30 б/у) и маленький прожег от сигареты на сидении ( цена вопроса около 3 тысяч). Я отказался из-за записи "дубликат", но уже когда купил другую, в ГАИ знакомые проверили эту машину и подтвердили отсутствие криминала, а при регистрации могут выдать новый ПТС без штампа дубликат. Успехов. Держите в курсе. Тема злободневная.
[назад]