Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Замена авто

Вопрос: Добрый день. Помогите принять решение. Езжу на Пассат Б7 2012 год, 1,8, ДСГ, пробег 150 тысяч.Есть расход масла, других проблем нет ни с коробкой, ни с остальными узлами.
Дилемма в следующем - продать ниже рынка (т.к. по средне рыночной цене ни одного звонка за две недели) добавить примерно 100 и купить тот же Е53 2005 года с вашего авторынка, или вложить эти условные 100-150 в замену колец и поршней на своей машине и ездить еще год другой?. Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. если уж вкладывать, то в авто классом выше, рассчитывая получить за эти затраты больше удовольствия от обладания авто. Понимаю, что при первом варианте машине будет 11 лет и расходы на нее будут выше как в силу возраста так и в силу того что это кроссовер БМВ. Вложения предстоят в любом случае, так вот как лучше поступить с точки зрения наибольшей отдачи от этих вложений?  Спасибо.  
ДЭКС: Такой вопрос и такая диллема сейчас возникает у многих. Совершенно очевидно, что причин расхода масла несколько. Более 30% сейчас устраняется раскокосвокой, так как пробки, нагар и залегание колец. Это один расклад и расходы. Другой, это надиры, износ и капитальный ремонт. Для правильного решения желательно это знать. В первом случае, однозначно выгоднее машину оставить, во втором, желательно сравнить требуемые расходы на Пассат и Е53. Но я тоже за первый вариант.
[назад]