Вопрос:
Андрей Александрович, вопрос по теме смены авто. Владею камри 40 2009 г 2,4 лрестайлинг подобранной Александром 3 года назад. Живу в Твери с не очень хорошими и зимой плохо убирающимися дорогами. В семье двое детей. Задумываемся о смене авто. Рассматривал камри 50 но по комфорту разницы не увидел. Дефорсированный 3,5 л двигатель на новой камри ставиться сейчас с 6 ст коробкой и вроде усиленными приводами,поэтому проблем пишут стало с ними меньше. Как ваше мнение по возможности нахождения с таким двигателем машины и разумности такой замены.? Смотрел вензу и хайлендер ,но кажется иногда цены на вензу больше чем на хайлендер а выбор их очень мал. Рассматривал хс70 дизель которая очень нравиться но иногда смущает размеры трат на неё после тойоты. Подскажите с вашей точки зрения какая из этих замен более рациональна и оправданна. Бюджет 1,0-1,3 млн. Заранее спасибо. Ваш постоянный читатель и почитатель вашей работы хирург- онколог.
ДЭКС:
Учитывая плохие дороги, имеет смысл либо остаться с имеющейся Камри, которая ещё долго будет служить, либо попробовать поискать Прадо за 1,3. Вензу и Хайлендер в самом деле найти сложно. Менять хорошую Камри на более свежую смысла нет. Для многих моделей такие замены рациональны, но не для Камри.