Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

замена E70 дизель М57 на посвежее

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.

Имею E70 дизель М57 выпуск 2008 в очень богатой, практически самой полной комплектации, машину искал сам, проверял у вас после покупки, свечи тоже менял у вас.
Кузов крашен но не бит,  пробег 145, цвет серебро, салон черный.. К чему все это?

Если считать состояние на 4 предположим, и мое желание купить E70 или (что лучше) E71 рестайл дизель до 250лс (обязательно) года 11-12, то:

- каковы шансы что вы за месяц найдете нужный авто со средними требования к комплектации и цвету (не коричневый не красный, синий со скрипом, салон строго черный) ?

- диапазон цен на требуемый мной авто?

- сколько можно выручить за мой, если резерва у меня на сперва купить потом продать нет?
То есть чтобы продать быстро (вижу дизель за 1,2 у вас стоит долго), при том что часто ищут подобное но вот почему не берут - вопрос из разряда загадочных.

- самый последний и сложный вопрос - стоит оно того?

Спасибо заранее.
ДЭКС: Чтобы не удлинить ответ, скажу главное - абсолютно не стоит. Меня часто упрекать, что я сам меняю часто эти самые Е70. Тут не совсем стандартная ситуация. Я никогда не занимался продажей своих машин. Ко мне приходили и говорили, что готовы купить мою за вполне хорошую цену. Поскольку я сам в состоянии очень быстро разобраться в предложениях и найти, то что мне нужно за 2-3 дня с минимальным риском ошибки, я на это шёл. Сейчас я уверен в потолок. У меня Е70 12 года, практически и если последний из Е70, в США стоит F15, которым я там пользуюсь и который мне не кажется ся другой машиной. Только цена абсолютно не выгодная. Так, что мне в ближайшие годы смена автомобиля не нужна, тем более, что мой Х5, а я их повидал очень много, кажется мне верхом абсолютно безупречным. При этом, я на связи с всеми покупателями своих машин и в том числе того, кто купил у меня мой первый Е70 07 года. Сейчас у него пробег более 300 тысяч и все ОК. В Вашей ситуации сейчас получается, что свою хорошую Вы продадите ниже того, что она стоит, а покупать будете по вполне рыночной цене. Будет ли Е70 12, начала 13 года лучше Вашего, в который со всеми накладными расходами придётся доплачивать около 500 тысяч неизвестно в како комплектации, мой ответ НЕТ. Гораздо рационально лелеять и холить свой Х5 и главное, никогда и ничего не откладывать на завтра. Только сегодня проверяли такой Х5 с пробегом 140 тысяч и в камере сгорания увидели нагар, причём не малый. Тут же предложили ему самую эффективную процедуру по полной очистке, которая стоит 12 тысяч на эту машину. Человек замялся и сказал, что пока не готов. Можно тысячу раз говорить, что имея такую машину надо включать в себе немца, а оказывается, что наша соль выводит из строя этот переключатель.
[назад]