Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Интеллектуальный полный привод

Вопрос: Андрей Александрович, касаемо легковых авто с полным приводом типа Кватро, Фирматик, и тот же Иксдрайв, то вообще имеет смысл переплатить для большей безопасности в сравнении с обычным моноприводом или нет ?
Интересует именно практическое его наличии в совокупности к ценнику и возможным проблемам с ним, стоит ли.
ДЭКС: В разделе термины у меня есть обзор полного привода разных конструкций и того, какая от них польза. Все зависит от поставленных задач. Люди часто просто не понимают, что под понятием полного привода скрываются абсолютно разные конструкторские решения. Если задача переехать трудный участок дороги, то подойдёт любой подключаемый в ручную. Если же человек хочет облегчить поездку на скользкой дороге, причём особенно тогда, когда скользкий участок может оказаться под вами внезапно и его не заметно, нужны системы, которые воздействуют на каждое колесо в отдельности с целью не допустить уход машины с курса. Вот такой полный привод в самом деле приносит пользу, но он не приспособлен для проезда очень тяжёлых участков грязи, глыбы и всего такого. Вот на люксовых седанах стоит именно такой и он в самом деле очень полезен. А на Инсигнии, о которой шла речь, просто стоит муфта, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Я смысла в таком выборе не вижу. Зато очень повышается риск неуправляемого движения автомобиля в заносе.
[назад]