Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Замена СРВ

Вопрос: Добрый день, Уважаемый А.А.
Я из периферии, и 5 лет являюсь владельцем СРВ3, 2008 г.в., механика, с пробегом на данный момент 150 т.км. Особых проблем с авто не было. Задумался о замене. Прошу Вашего авторитетного совета в выборе. Что можно рассматривать в качестве альтернативы СРВ сегодня, на долгий срок владения? Из требований, в приорите: такая же надежность, безопасность (ожидается пополнение в семье), комфорт, и не было шагом назад. Для приобретения располагаю суммой 1-1,1 млн. Информации по этой теме на форуме много, но ситуация на авторынке авто меняется быстро.  Или год-другой выждать паузу, хотя сомневаюсь что будут какие-нибудь изменения в лучшую сторону. Спасибо.
ДЭКС: Я думаю, что Ваша ситуация сейчас актуальна для большинства автолюбителей. Могу высказать только свое мнение, что лучше не будет точно. Причины понятны: санкции, Крым, нефть, выборы и жадность верхушки и их окружения. Не знаю, обратил ли кто-то внимание, но Андрей Малахов уходит с 1го канала, где имел только официальную зарплату 1,2 млн. долларов в год. А он далеко не самый обеспеченные. Откуда на все это деньги? Теперь о машинах. Пару недель назад подсчитывал, сколько через нас прошло СРВ. Оказалось, что около 500 штук. Именно по этой причине я так резко не соглашаюсь с цитатами из форумов по поводу единичных проблем, так как знаю гораздо более значимые. В частности, несмотря на цепной привод, имеют место проблемы с цепью. Хонда всегда славилась предельно точным рассчетом зазоров и проходных сечений. Все на самом предельном минимуме. В частности, проходные сечения масляного натяжителя цепи очень маленькие. Достаточно упустить своервеменную замену масла + не очень хорошее топливо и крохотный кусочек грязи или нагара забивает это сечение и начинаются проблемы с натяжением даже ещё хорошей цепи. Дальше, и это особенность двигателей 2,4 литра Хонды, возникают касания клапана по поршня. Подчеркиваю, не удар, а касание. Учитывая очень нежную конструкцию клапанов, происходит их очень лёгкая деформация. Результат - гуляющее попадание компрессии. Нет звуков, треска и скрежета. Просто мотор начинает трястись, перестаёт заводится, внезапно глохнет. Диагностировать все это крайне трудно. Обычно начинаются поиски всего, что угодно, но не главного. Компрессия, то есть, то нет. То хорошая, то плохая. Людей равздят на огромные деньги и все мимо. Причём, это может иметь место при совсем не больших пробегах. А с другой стороны, сотни, если не тысячи Хонд с бородатый возрасте служат и служат с огромными пробегами. Мораль сей басни в том, что 150 тысяч, не повод для замены, а покупка за 1-1,1 не гарантия отсутствия проблем. Плясать надо от состояния того, что есть. Лучшее - враг хорошего.
[назад]