Корейцы в Германии(продолжение)
То, что говорят в Германии и США, с их доходами, возможностями и педантичностью, совсем необязательно подходит для России - в Германии бензин дорогой, а в США дешевый, в США предпочитают пикапы 4-5 литровые, а в Германии малообъёмные турбированные моторы с роботами и DSG. У нас же тоже своя специфика - транспортный налог, невысокие доходы населения, дорогой бензин( при любой цене нефти), бешеная стоимость ремонта роботов, вариаторов и DSG. Вот и выбирает народ корейцев, на классических автоматах, с атмосферными моторами и минимальными налогами, пусть ресурс у них меньше, но и стоимость ремонта простого автомата и атмосферного двигателя в разы дешевле. Не даром говорится:"Что русскому хорошо, немцу -смерть".
Согласен с Андреем Александровичем - не должен стоить новый кореец как новый премиальный немец, но когда разговор идет о 5-6 летнем автомобиле, то цены там уже совсем не одинаковые.