Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Корейцы в Германии(продолжение)

Вопрос: Добрый день! Вернулся из Германии (Мюнхен)  как то в один день общался с приятелем немцем по поводу авто рынка в Германии и Москвы. Так вот случайно заметил КИА Соренто  впервые за несколько дней на дороге. Я ему говорю вот знакомая модель в Москве такие есть, но говорит если купить немцу такую машину в Германии - то значит просто взять  приличные деньги и выбросить их в мусорный ящик. То есть продать ее сложно а продать за хорошие деньги просто не реально.

То, что говорят в Германии и США, с их доходами, возможностями и педантичностью, совсем необязательно подходит для России - в Германии бензин дорогой, а в США дешевый, в США предпочитают пикапы 4-5 литровые, а в Германии малообъёмные турбированные моторы с роботами и DSG. У нас же тоже своя специфика - транспортный налог, невысокие доходы населения, дорогой бензин( при любой цене нефти), бешеная стоимость ремонта роботов, вариаторов и DSG. Вот и выбирает народ корейцев, на классических автоматах, с атмосферными моторами и минимальными налогами, пусть ресурс у них меньше, но и стоимость ремонта простого автомата и атмосферного двигателя в разы дешевле.  Не даром говорится:"Что русскому хорошо, немцу -смерть".
Согласен с Андреем Александровичем - не должен стоить новый кореец как новый премиальный немец, но когда разговор идет о    5-6 летнем автомобиле, то цены там уже совсем не одинаковые.
ДЭКС: К сожалению, процент износа 5-6 летнего корейца обычно слишком велик даже для низкой цены. Скупой платит дважды.
[назад]