Выбор бензинового внедорожника на замену Прадо-120-2
На протяжении многих лет неоднократно обращался в "ДЭКС" для подбора автомобилей, Александр находил удачные варианты. Проживаю в Подмосковье, снег зимой чистят плохо, а во дворах за зиму,- бывает, вообще ни разу. Поездки в сельскую местность за 180 км в соседний регион еженедельно круглогодично, там зимой с уборкой снега тоже не легче... В настоящее время являюсь "предпенсионером" и возможно, в ближайшие годы будем с супругой проводить бОльшую часть времени в деревне, откуда до хороших сетевых заправок далеко. С 2011 г. езжу на дизельном Прадо-120 с МКПП, найденном также Александром. Машине 13 лет, пробег чуть за 200 тыс.км. Недавно обслуживал её у Вас, в результате диагностики в основном все оценки "4-". Автомобиль вполне устраивает, но беспокоят проблемы пуска двигателя в морозы, бывающие несмотря на заправки исключительно на "Лукойле", добавления антигеля в топливо, замену свечей. Зимой, в сильные морозы, бывает страшновато ездить на ней на выходные (ночует она под открытым небом) из-за боязни не завести её. А что будет, если дизтопливо будет местное, более худшего качества? В связи с этим несколько лет назад решили взять 2-е авто в семью: Мицубиси паджеро спорт-II бензин 3,0 л/220 л.с., сейчас ему 10 лет, это авто вполне подходит для зимы, но весьма прожорливо, "ест" 95-й и налог на нее немаленький. В последнее время его пришлось отдать дочери,- начинающему водителю, ей машина очень нравится. В настоящее время, с учетом возможных ближайших перспектив задумываемся о замене Прадо. Хотелось бы надежный внедорожник, размерами сравнимый с "Прадо", с бензиновым двигателем, потребляющим, желательно, 92-й бензин, не разорительным по налогу и стоимости содержания. Смотрим в сторону "Мицубиси паджеро IV", 2-й рестайлинг, 3,0 л/174 л.с., 92-й бенз., АКПП, бюджет желательно до 2 млн руб. Как Вы считаете, правильное ли выбрали направление? И каков должен быть бюджет для поиска через Александра автомобиля в хорошем/отличном состоянии, год выпуска неважен. Благодарю Вас за ответ.
ДЭКС : Выбор очень правильный. Машина для такой ситуации, то, что надо. С таким бюджетом 1,6-2 млн можно найти просто отличный Паджеро.
Андрей Александрович, я автор вопроса. Как Вы считаете, есть ли смысл рассматривать Прадо 150 с рядным двигателем 2,7 л/ 163 л.с. (95-й бенз) как альтернативу Паджеро IV с V-образным двигателем 3,0 л/174 л.с. (92-й бенз)? Что, по -Вашему, в данной ситуации надежней, обладает бОльшим ПР и ТР, и, может быть, дешевле в обслуживании?