N52b30
На прошлой неделе задавал вопрос про двигатель БМВ n52b30 - 3л рядная шестерка с мощностью 218 л.с.
Вопрос был не праздный. Смотрел на днях машину (бмв купе 125i, машина редкая, но уж очень запала в душу). Владелец живет не в Москве, пригонять на осмотр в Москву не хочет. Ехать туда, где он обслуживается - сомнительно, а как найти в небольшом подмосковном городе другой бмв сервис - загадка.
В машине все хорошо в целом, вызывает вопросы только двигатель.
Это, конечно, гадание на кофейной гуще, но хочу примерно понять возможные расходы.
Мотор работает ровно, не трясется, вибрации почти отсутствуют.
Потеет по стыку клапанная крышка, сама она тоже в масле - вероятно из-за клапана вентиляции картерных газов. Шкив коленвала издает страшные звуки, из-за него не слышно остального. Задний сальник коленвала - потеет по стыку коробки и двигателя. Грм не менялся предположительно никогда, пробег ближе к 200, но за шумом шкива не слышно цепь.
Прикинул уже грубо расходы (шкив коленвала, ролики, ремень, новая клапанная крышка - в ней встроен квкг и она вся пластиковая) - только это по запчастям уже около 60000 рублей.
На какие расходы я могу еще попасть по вашей статистике?
Судя по блогу Смирнова, n52b30 все же надежнее чем n52b25, меньше склонен к "масложору".