Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

W164

02.04.2021|W164
Вопрос: Добрый день.
Вижу обсуждают мою зазнобу, значит тоже имею кое-сто сказать за нее.
Владел чуть более трех лет, брал в хорошем состоянии после проверки в ДЭКС - все 4-ки по состоянию. 3.5 бензин американец без пневмы, на пружинах.
До него было 15 машин разных стран производителей, отдаю приоритет немцам, ввиду чего собственно наткнулся в 2014 году на данный сайт и стал постоянным читателем и посещаю сервис время от времени, территориально не удобно. Но не суть.
Так вот более капризной машины у меня не было. Это просто какой-то клубок неприятностей. И это при том, что меня обошла стороной самая главная проблема этих 272-х моторов - задиры цилиндров. Ремонт двигателя твердые 300.000.
А так я по полной программе натренировался с ним во всех направлениях. Вот то, что подверглось ремонту за 140.000 км моего владения: ремонт акпп (износ бублика), ремонт раздатки (износ подшипников, растяжение цепи), ремонт рейки, полная переборка подвески, постоянные отказы датчиков - магниты распредвалов раз в год стабильно, катализаторы, замок задней двери 2 раза, даже трапеция дворников (чистка и смазка - заклинила), течи шлангов акпп, катушки бессистемно, обслуживание генератора. Что-то уже подзабыл, но точно помню расслабиться не получалось - одно починил, другое сломалось.
Не забываем про ТО - 8 литров дорогого масла, 2 воздушных фильтра, 2 салонных, масляный - вставка.
Машина конечно комфортная, хотя грузовиковатая по поведению. Без сомнения безопасная, что ее большой плюс. Мне нравилось на ней ездить, я любил ее. Произвел даже технические улучшения - пороги, тормоза от старшей модели, ретрофит фар, хороший руль от старшей модели. Не советую весь этот улучшайзинг - при продаже никто не оценит, а стоит это ого-го.
Есть выражение - не в коня корм. Это про 164-й. Налог 41.500. Неликвид. Очень проблемный. Не стоит связываться.
Я так понимаю человек спрашивает один и тот же и про 164-й и про седаны, бюджет я понял около 700 и душа просит немца.
Так вот выскажу свое мнение, которое совпадает с мнением Андрея Александровича - берите Е60 2.5, если паркетник объективно не нужен. Сейчас время каршеринга. На дачу илирыбалку съездить можно на дастере каком-нибудь и не думать и не жалеть его.
А на Е60 вы поймете, что такое настоящее эталонное управление, супер комфорт, идеальная развесовка, шумоизоляция, удовольствие от топового седана своего времени. И смотрится до сих пор отлично.
За 700 сейчас не то, что не разгонишься по приличным машинам, а вообще смотреть нечего стало.
Верно я говорю, Андрей Александрович?
С уважением, Максим.
ДЭКС: Готов подписаться по каждым Вашим словом.
[назад]