Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вольво.

19.08.2021|Вольво.
Вопрос: Андрей Александрович! Мне в ДЭКСе рассказали, что Вы помогали одной Вашей клиентке поменять ХС60 на новую. Очень интересует этот вопрос и прошу как можно подробнее рассказать, как все это выглядит. Ирина.
ДЭКС: В свое время одна наша старинная клиентка купила ХС60 13 года в 2015 году с пробегом 4 тысячи километров за 1,8 млн в салоне Рольф. Как я не пытался её отговорить, это не помогло. Естественно, проверить машину мы не смогли. После покупки обнаружилось, что у машины переваривалось заднее крыло со стойками и полом багажника. Удар был приличный. К чести машины, должен сказать, что за почти 90 тысяч пробега машина вообще не подводила. Это была ещё бельгийская сборка. Не так давно, стали появляться некоторые неприятные симптомы в двигателе, а именно - ошибка по уровню масла, который стал увеличиваться за счёт топлива, которое туда стало поступать. Это признак того, что стали лить форсунки. Кроме того, дама не реже раза в год приезжала к Гагику чинить вмятины с разных сторон машины от въезда в узкий гараж. Короче, у нее возникла идея поменять машину на новую. Помогать в продаже такой машины через ДЭКС я не захотел и пошли через трейд-ин. Был вариант купить ХС40. Диапазон цен от 3,3 до 4 млн. Теперь все Вольво уже из Китая. С ХС40 возникли трудности. Только по записи на пару месяцев вперёд минимум. Это не потому, что спрос большой, а просто лимиты поставки Хс40 в России очень низкие. А вот ХС60 можно взять сразу любого цвета и комплектации. Цены от 4,15 и до 5 млн. За старую ХС60 дали 1 млн и скидка на новую 300 тысяч, но на 200 тысяч дополнительные услуги. Короче, ХС60 с матерчатым салоном и в относительно скромной комплектации на круг обошлась почти в 4 млн. Теперь по ощущениям. Первую половину дня я ездил на своей Х5 и вторую на ХС60. Первое впечатление, когда сел, было вполне приличным, но через 3 часа поездки я понял разницу. Ответить в чем, трудно. Проще сказать, что во всем. Машина шумнее, трясучее, теснее, посадка не удобная и регулировками это устранить нельзя, особенно в плане руля. Все время было ощущение, что он торчит не так и не туда. Что касается управляемости, то тут вообще нет слов. Короче говоря, три часа я работал водителем в одну сторону на ХС60 и потом 2 часа ехал обратно на своей Х5 и отдыхал. Можете поверить, что это не взрыв эмоций, а обычные рабочие ощущения, причём, абсолютно беспритрастные. Поскольку я ездил на десятках разных автомобилей, вопрос о том, что со временем я бы привык к ХС60 не стоит. Я ездил на старой ХС60 и там было гораздо лучше. Попробую объяснить причину. В новой упор делается на кучу "примочек". Это и автоторможение, отслеживания рядности, большой активный монитор с кучей функций, всякие подогревы, вентиляции, запуск и отслеживание машины со смартфона. Но организм почему-то требует другого. Это, как папуасы тащились от стаклянных побрякушек, а белые люди ценили алмазы и золото. Безусловно, человек, который сядет в такую ХС60 с другой машины, сойдёт с ума от впечатлений, но чем длиннее дорога, тем большую роль будет играть не прибамбасы, а то, как ты устал, как затекла спина, руки и прочее. Таким образом, тест - драйв на 15 минут, даёт много ложных ощущений. Я просто подумал, какую БМВ Х5 или Порш Кайен можно купить за 4 млн, по сравнению с которой ХС60 проигрывает во всем. За 1,5-1,8 млн, это лучший внедорожник из многих, но за 4 млн, причём бензин 2 литра, это никуда не годится. Возможно, кому-то этот отзыв пригодится.
[назад]