Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Раскоксовка

Вопрос: Здравствуйте! Андрей Александрович, если двигатель хорошо работает, масло не ест, компрессия в норме, стоит ли раз в год, как профилактику делать раскоксовку? (Пассат б6 фси)
ДЭКС: Нет. Физика тут простая. Если в камере сгорания процесс горения топливной смеси протекает нормально, то нагар не накапливались вообще. Но при нештатных режимах типа постоянных пробок, не всегда качественном топливе, засорении воздушного фильтра, стоят датчиков топливной аппаратуры нагар образуется и накапливается. Практика осмотрв камер сгорания показывает, что соотношение автомобилей, которым желательно делать чистку от нагара в верхней части камеры между головкой и поршней, включая клапана и тем, которым это не нужно равно 1:1,а вот раскоксовку по статистике требуется примерно в каждом четвёртом случае. Вывод:чистку методом "капельница" стоит делать раз в 10-15 тысяч проффилактически, а вот раскоксовку только по "назначению врача".
[назад]