Вопрос:
Мне сказали, что у Вас на днях обсуждалась тема обрывов ремня ГРМ и рекомендации по срокам замены. У меня тоже Фокус и опять же мне сказали, что было обращение человека, у которого обрыв произошёл прямо на МКАД на ходу. Пытался все это найти, но не нашёл. Можете подробнее рассказать про все это. Слишком много противоречивых советов в сети. Игорь.
ДЭКС:
У нас в ходе борьбы с атакой спама пропали отевты в ГЛ за три дня. Было обращение человека на Фокусе, у которого на пробеге около 70 с копейками тысяч заглох мотор и были признаки обрыва ремня. Машина вчера уже от нас уехала. Ремень в самом деле оборвался и в результате в одном в двух цилиндрах погнуло по одному клапана. На днище поршня только в одном цилиндре есть достаточно глубокая "отметина", но мастера решили, что это не опасно. Заменили клапана, ремень и мотор завёлся. К сожалению, на этом проблемы не кончились. Ремень лопнул на скорости и сейчас из АКПП идут не очень хорошие звуки. Отправили в Мичиган.
Что касается рекомендаций по срокам и пробегам замены ремней, то при стандартном режиме езды желательно менять до 80 тысяч пробега, а в случае частых поездок по пробкам в дерганном режиме и регулярных пусков зимой в мороз, ограничение по пробегу резко сокращается. Рекомендации производителя обычно даются не для России.