Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ремень ГРМ на Фокусе.

Вопрос: Андрей Александрович! Случилась такая история. Сегодня утром после запуска Фокуса спокойно выехал на Ленинградку, естественно попал в пробку. В тоннеле у Сокола почувствововал, что с мотором что-то не так. Звуков не слышал, кругом грохот, но мотор затрясло. Еле еле выполз из туннеля на первой передаче и мотор встал. На эвакуаторе привезли в ближайший сервис. Сняли переднюю крышку. Ремень порвался и намотался на шкив. Мотор не прокручивается. Приговор: снять мотор, снять с него навесное и выбросить не разбирая, так как там внутри "остались одни опилки". Предлагают либо контрактный мотор без всякой гарантии, при этом говорят, что везёт не более, чем троим из 10, либо покупать старый мотор с разборки и капиталить.
В первом случае ценник около 70 тысяч, во втором 150 минимум. Машина 10 года у меня с новья,  пробег родной 104 тысячи.
Посоветуйте, как быть. Сказать, что я и семья в шоке, ничего не сказать. Николай.
ДЭКС: Не хочется читать Вам нотацию, но Вы сами должны понять, что на Фокусе уже 80 тысяч, супер предел для замены ремня ГРМ. Тогда расходы были порядка 10 тысяч с запасом. Когда в тоннеле мотор затрясло, скорее всего ремень ещё не лопнул, а перескочил зуб,так как он не заглох. Если бы Вы сразу заглушили (понятно, что в тоннеле не лучшее место), то скорее всего все закончилось бы заменой 1-2 клапанов. Цена вопроса порядка 20-25 тысяч. Попытка выехать из тоннеля привела к повторным ударам, уже других клапанов по поршнями, обрыва ремня, скорее всего обрыв клапанов, изгиб шатунов и надиры на стенках цилиндров и шейках коленчатого вала. Фактически, мотора больше нет и тут я согласен с коллегами. Наш опыт по контрактным моторам весьма негативный. С соотношением 3:10 согласен полностью. Второй вариант не дешевый, но если оставлять машину себе, то он лучший.
[назад]