Вопрос:
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста - возьмется ли ДЭКС за полное обслуживание бензинового GLK?
ТО + ремонт по мере необходимости...
Не будет ли проблем с поиском/заказом расходников/запчастей?
ДЭКС: Абсолютно никаких проблем с обслуживание и ремонтом не будет. У нас их на обслуживании много.
Андрей Александрович, доброго дня!
Записался к Вам на большое ТО с бензиновым GLK.
Мастер при разговоре заставил усомниться, что оригинальные расходники (свечи, фильтры, жидкости, масло) - не самый оптимальный выбор. Например, оригинальное масло для Мерседес производит Шелл, при этом Мобил1 ничуть не хуже. И так далее.
Можно услышать Ваше мнение по этому вопросу?
Уточню - цель не экономить на расходниках, а использовать действительно отличные материалы, пусть и без логотипа Мерседес.
Заранее благодарю, Александр
ДЭКС:
Если бы такой вопрос мне задали в Германии или США, то я бы решительно ответил, что только оригинал. К сожалению, та информация, которая постоянно поступает по теме оригинала, даёт основания сильно подозревать, что общая тенденция воровать в России тем больше, чем выше уровень ворующих и цена товара.
Если послушать передачи Сергея Асланяна, то уровень жульничества у наших офицалов так велик, что туда просто надо забыть дорогу. Не могу в этом с ним поспорить.
Не хочу утверждать, что расходники у них плохие, но то, что они не лучше хорошего неоригинала, а часто это просто одно и тоже, в других упаковках. Согласитесь, что нашим мастерам совсем не выгодно подталкивать Вас к покупке плохих материалов и деталей, но и толкать Вас на неопрадванные расходы тоже не хочется. Они знают, что стоит покупать, а что нет. Причём, постоянно сталкиваются с тем, что есть детали, которые вполне можно поставить подешевле, а ответственные детали должны быть только хорошими. Взять недавнюю проблему с топливным фильтром дизельного Тигуан, когда из фильтра полезла труха фильтровального материала и засорила датчик давления.