Установка на Volvo S60 предпускового подогревателя или автозапуска
Ест желание установить доп. оборудование для прогрева двигателя и салона в зимний период перед поездкой.
Как я понимаю есть два варианта:
1. Предпусковой подогреватель;
2. Автозапуск.
Первый вариант мне нравится больше, поскольку будет отсутствовать холодный пуск двигателя. Однако судя по информации в сети сильно сажает аккумулятор, в особенности если прогрев идёт и двигателя и салона, так ли это?
На машине длительность поездок будет не велика, в связи с этим и возник к вам вопрос.
Второй вариант предполагает установку нештатной сигнализации, тут встаёт вопрос на сколько это оправдано для Volvo. И не будет ли конфликтов со штатной сигнализацией?
На ваш взгляд, какой вариант все же предпочтительнее, учитывая плюсы и минусы обоих способов.