Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

цепь на 271 моторе

Вопрос: Добрый день!

владею w203 C230К рестайл c  2008г. покупала через вас, машинка радует, спасибо большое. сейчас проехала 60 тыс км на нем  и возникают вопросы. 1) ЦЕПЬ на 271 моторе. Может быть помните, тогда был первый случай перескока цепи?. Мне тогда в сервисном центре СНИВы после разных скитаний по сервисам поменяли натяжители по рекомендации Мерседаса и заявили, что вроде как менять цепь и прочее больше не надо(директор). Но обжегшись на молоке, на воду дует. Кое-где встречается инфо что надо менять просто раз в 50-60 км. Недавно звонила уточнить надо ли- ремонтник СНИВы теперь уже сказал, что надо. что вызывает сомнения. Как вы рекомендуете в таком случае?
2) МАСЛО в АКПП.  Кто что говорит. Вы советуете менять или "не мешай машине ездить". АКПП ведет себя тьфу-тьфу норм. Кто то советует менять проливным методом ( это порядка 14 литров масло), кто то просто залить 6литров и хватит, кто-то -не трогать  Что посоветуете?
3) БАМПЕР. Покоцала юбку бампера, ну так, вопрос скорее эстетического характера- низ на черной машине белый теперь, ну и осколки торчат, порой цепляясь за дорогу (пару раз заехала на замерзший снег, " . Их бы каким степлером или ещё чем скрепить. Менять целиком бампер или идти варить -тож на тоже по деньгам и вроде как смысла особого нет - бампер только по днищу разбит. Можете посоветовать, кто может сделать?
ДЭКС: 1. На 271 моторе при пробегах более 100 тысяч надо обязательно снимать клапанную крышку и смотреть метки на шестернях. Чаще всего они уже на пределе и тогда обязательно надо менять комплект цепи. Это не дёшево, но снимает риск полного разрушения двигателя при обрыве или перескоке. Мы такие работы регулярно делаем. 2. Спецы по ремонту коробок говорят, что если коробка уже прошла более 120 тысяч, то тогда менять не обязательно. Если менять, то до 100 тысяч пробега. Способов замены масла несколько и тут лучше самому не мудрить, а довериться хорошему сервису по АКПП. Мы доверяем Мичиган. 3. Я считаю, что в плане внешних повреждений машину лучше не запускать. С бампером советую обратится к Гагику. Так хорошо и дёшево, как он, мало кто делает. Это не реклама, а многими проверенная реальность. Он придумает, как сделать так, чтобы и не цеплял и выглядел нормально.
[назад]