Х5 Е70 дизель_сомнения в доработках - 2
ДЭКС: По поводу чип тюнинга, то я всегда был противником этого. Что касается заслонки и клапана, то с одной стороны можно встать на позицию в которой отстаивается неприкосновенность оригинальной конструкции, а с другой, понятно, что все технические решёния последнего времени, направленные на экологическую чистоту выбросов, не учитывают наших реалий. Короче, я бы удалять не стал, но понимаю маю тех, кто это делает. А делают многие и ничего плохого не происходит.
Добрый день, Андрей Александрович,
при пробеге 150 т.км на Е70 дизель 2008г. решил удалить вихревые заслонки, т.к. деталь частично состоит из пластмассы. Грубо говоря решил подстраховаться. Хотя вихревые заслонки можно снять и почистить. При удалении вихревых заслонок, удаляют клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр. Можно удалять не все. После обязательно прошивают авто. При прошивке спрашивают на сколько увеличить мощность, если не ошибаюсь программно можно до 350л. Я попросил, чтобы моему авто оставили 235 л. Не хотел нагружать дополнительно узлы авто. Цена вопроса около 20 т.р. После всех этих операций абсолютно ничего не изменилось, не динамика, не разгон, не расход и т.п. Просто я стал спать спокойней.