Свечи накала. Продолжение.
ДЭКС: С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности. К блоку накаливания на двигателе N57 подход очень сложный. Всё поменяли, по ом стали сканировать ошибки и вдруг появились ошибка по правой лампочек мигалок. На мониторе появилось:-"Вышла из строя правая лампочка поворотников. При этом все лоампочки мигали, ничего не перегорело, но часто с правой стороны. Спустя минут 14 стала часто мигать и правая сторона и уже вышла надпись о выходе из строя всего освещения, срочно в сервис и так далее. Стали странно открываться стекла, но потом это прошло. Сегодня установили, что слетело программное обеспечение с блока управления светом. Оказывается вещь очень не редкая. Я постарался разобраться до конца. Как все происходит. Аккумулятор уже не новый, но вполне рабочий. Машина долго стояла под проверками и считыванием ошибок. Двери открыты, зажигание включено фары горят и их не отключить. Батарея подсела, а в момент пуска ещё запускается ксенон, что вызывает пиковую просадку напряжения в подобном случае. Это сбило ПО блока.
Андрей Александрович,
а на дизельных ML, GL (164) тоже есть аналогичные побочные проблемы при замене свечей накала и блока розжига?
Я имею ввиду, что там тоже может слететь программное обеспечение с блока управления светом и другого какого-нибудь?