Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Свечи накала. Продолжение.

Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович! Можно узнать, как у Вас прошла замена свечей и блока накала?
ДЭКС: С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности. К блоку накаливания на двигателе N57 подход очень сложный. Всё поменяли, по ом стали сканировать ошибки и вдруг появились ошибка по правой лампочек мигалок. На мониторе появилось:-"Вышла из строя правая лампочка поворотников. При этом все лоампочки мигали, ничего не перегорело, но часто с правой стороны. Спустя минут 14 стала часто мигать и правая сторона и уже вышла надпись о выходе из строя всего освещения, срочно в сервис и так далее. Стали странно открываться стекла, но потом это прошло. Сегодня установили, что слетело программное обеспечение с блока управления светом. Оказывается вещь очень не редкая. Я постарался разобраться до конца. Как все происходит. Аккумулятор уже не новый, но вполне рабочий. Машина долго стояла под проверками и считыванием ошибок. Двери открыты, зажигание включено фары горят и их не отключить. Батарея подсела, а в момент пуска ещё запускается ксенон, что вызывает пиковую просадку напряжения в подобном случае. Это сбило ПО блока.

Андрей Александрович,
а на дизельных ML, GL (164)  тоже есть аналогичные побочные проблемы при замене свечей накала и блока розжига?
Я имею ввиду, что там тоже может слететь программное обеспечение с блока управления светом и другого какого-нибудь?
ДЭКС: Не думаю, что там все аналогично БМВ. Я хочу подчеркнуть, что выход из строя блока управления светом вообще не связан с заменой свечей. Больше того, эта проблема не дизельных БМВ, а всех и связана просто с сильной просадкой напряжения при запуске. На моем предыдущем белом Х5 у старого хозяина при севшем аккумулятор слетела синхронизация ключа зажигания и отказало управление полным приводом. Пришлось перепрошивать и синхронизировать заново. У Мерседеса о таких проблемах я не слышал. Давайте попросим мерсоводов поделиться горьким опытом, если такой есть
[назад]