Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Что делать?

Вопрос: Андрей Александрович! Автомобиль Мерседес W164 дизель. Пробег 144 тысячи. В конце прошлой зимы при даже не самых сильных морозах автомобиль с трудом запускался и первое время прилично трясся. Если газануть, все проходило, правда с чёрным дымом из трубы. Поехал в ЮНИТ. Оказалось, что не работают три свечи накаливания. Стоимость работ 15 тысяч и сами свечи около того.
При выкручивании одна свеча разломалась и кусок остался в отверстии. Не скрою, меня предупредили, что при таком пробеге ответственность за поломку свечи на мне. Единственным вариантом, который мне предложили, снятие головки, высверливание обломка, рассверливание свечного отверстия под больший диаметр, нарезанние новой резьбы, вытачивание переходника между свечей и новым отверстием и вворачивание переходника в головку, а потом свечу в переходник. Цена вопроса 234 тысячи. Я просто не знаю, что делать? Прошу совета!
Василий.
ДЭКС: Василий! Вопрос трудный. Очень важно понять, что сломалось и что осталось в головке и в каком месте разделились свеча. Строго говоря, все что Вам озвучили, похоже на правду. Другое дело, что мы часто обходились либо экстрактором, с помощью которого выкручивали обломок, либо приваривали стальной прут к обломку и вытаскивали без снятия головки. При всем желании Вам помочь, заочно это сделать трудно.
[назад]