Вопрос:
На данном сайте все правильно говорят про опасность езды с отказавшие свечей накаливания, но я не увидел информации про главную опасность. Дело в том, что при температурах даже ниже 5 градусов мороза и при отсутствии подогрева топлива свечей, цилиндр обычно работает в холостую без воспламенения топлива и оно смывает смазку со стенок цилиндра. В результате сухого трения, на стенках цилиндра очень быстро появляются вертикальные борозды и резко падает компрессия, а для дизеля это смерть.
ДЭКС:
Все верно. Спасибо. Самоё главное, что люди часто просто не знают, что есть такая проблема, а узнают, когда уже поздно. Рекомендация одна - до 100 тысяч менять свечи и не тянуть с этим, пока не поздно. А если пробег больше 100, то делать это надо срочно, отложил все другие дела.