Вопрос:
Алгоритм работы свечи накала в дизеле х5 довольно сложный, она начинает работать при отрицательных температурах уже при нажатии кнопки сигнализации (еще до попытки заводки двигателя). В условиях Англии и Франции "поймать" неисправность по свече и блоку накала можно при плановом ТО (при подключении сканера, и в теплом климате отказ свечи не приводит к столь плачевным результатам. Наверно производитель все таки не адаптировал просто авто для РФ? и сурового климата?
ДЭКС:
Производитель считает, причём не только БМВ, что машина регулярно проходит профилактические диагностики, в ходе которых подобные отказы выявляются и устраняются. Мы сейчас зациклились на БМВ, как будто проблема присуща только этой марке, а на самом деле это касается всех дизельных автомобилей.