Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

замена масла в дизелях

Вопрос: Вопрос: Долго говорили сегодня с Сергеем Смирновым в связи с темой периодов замены масла на дизелях
_______________

Андрей Александрович, у Вас ведь с ним были противоположные мнения о сроках замены масла в дизелях. Они такими и остались по результатам сегодняшней беседы?
ДЭКС : У нас не могут быть разные мнения в этом вопросе. Он специалист по маслами, а я себя таковым не считаю и внимательно слушаю аргументы специалистов. Он привёл достаточно веские и убедительные аргументы.
_______________

То есть, Вы согласились, что в дизелях масло надо менять реже, чем в бензиновых моторах? Период замены в дизеле - 10 тыс. км или даже больше?
ДЭКС: Есть две логики. Первая принадлежит кафедре моторных масел МАДИ. Её смысл в том, что дизеля изготавливается с более жёсткими допусками, зазоры меньше и меньше, чем в бензиновом количество отложений и грязи в масле приводит ухудшению смазки и закоксовыванию этих маленьких зазоров с последующим износом. Поэтому, проведённые ими исследования показали, что этот износ начинает резко ускоряться в условиях городской эксплуатации (мото часы, которые надо прибавлять к пробегу по некой формуле) при пробегах более 8 тысяч. Вторая точка зрения у Сергея Смирнова. Её суть в том, что у дизеля, в отличие от бензинового двигателя, нет масляных каналов, которые обычно первыми забиваются и поэтому, несмотря на логику номер 1, суммарный негативный эффект возникает при пробегах ближе к 12 тысячам, но наступает он гораздо более резко, чем у бензинового и при просрочках с заменой масла и фильтра ближе к 15 тысячам, вероятность очень резкого выхода из строя двигателя гораздо выше, чем у бензинового. Ещё он сказал, что концерн БМВ постоянно меняет в прошивках межрегламентные ресурсы по замене масла и то включает мото часы, то переходит на замер кислотности, что говорит о том, что даже мотористоы БМВ постоянно ищут золотую середину, а их золотую середину, по мнению Сергея в России надо делить на 2. Причём, разные концерны, как то VAG, Мерседес и Тойота также не имеют единой позиции по этому вопросу. В результате, проанализировав для себя обе логики, я понял, что можно менять и через 10,но все-таки лучше не приближаться к краю обрыва и для себя я принял окончательно - 8.
[назад]