Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ресурсы

20.03.2018|Ресурсы
Вопрос: Добрый день!

Ранее был задан вопрос:
есть вольво хс70 2007 года 3.2. полный привод бензин.
Пробег 185 000.
На ваш взгляд ТР и ПР?
ДЭКС : ТР лет 20, а ПР 15

Попробуем перевести ТР и ПР из лет в пробег.
Получается, что для хс70 годовой пробег не более 20 000 км в год.
ПР (15 лет) - 300 000 км
ТР (20 лет) - 400 000 км.
Корректна ли такая оценка?
Вопрос задан в связи с тем, что у меня пробеги 20-25 тысяч в год (опель). За 10 лет пробег 200 тыс. км. Масло меняю часто. На проверках в ДЭКС двигатель 4-, без нагара и потеков масла.
Можно ли оценивать ПР/ТР в км. при своевременном обслуживании?

Спасибо!
ДЭКС: Не стоит считать износ пропорциональным пробегу. Это как раз одна из тем, которые мы подробно обсуждали и с Сергеем Смирновым и с Михаилом Жаровым в Мичигане. Самым напряжённым и стимулирующим повышенный износ является режим езды в пробках. Машина может проехать 30 тысяч в постоянных пробках и иметь гораздо больший износ двигателя и коробки, чем та, которая ездила по трассам 100 тысяч. Имеется ввиду не стояние в пробках, а именно ползание в рванном режиме. Это самый вредный вариант и очень важно это понимать. Теперь, что касается ПР и ТР в пробегах. Имеет смысл понимать, что все эти значения очень условны. Мы регулярно видим машины с пробегом 300 тысяч в состоянии суммарного износа порядка 50-60% и наоборот, машины с пробегом 50 тысяч в состоянии повышенного износа ближе к 80%. А дальше, вступает в действие такое понятие, как устойчивость данной модели машины к повышенным нагрузкам. Человек, который очень бережно эксплуатируюет даже очень ненадёжный автомобиль, может проехать на нем сотни тысяч, но попади такой автомобиль к наезднику, который экономит деньги на содержание, но не экономит в нагрузках, автомобиль быстро накроется медным тазом. А вот если перенести такую ситуацию на Вольво, то тому же наезднику уже надо очень постараться, чтобы угробить машину, но если уж он её угробит, то стоимость ремонта удивит даже богатого человека. Отсюда и возникает иллюзия того, что бюджетные автомобиль дешевле в содержании. Для того, чтобы они служили столько, сколько может прослужить Вольво без дополнительных вложений, в бюджетный автомобиль надо вкладывать средства чаще, хоть и меньшие деньги в каждой дозе. Отсюда мораль - при пробегах за 100 тысяч средние расходы на многие модели автомобилей начинают отличаться все меньше и меньше. Это конечно бесконечная тема и к ней ещё придётся много раз возвращаться.
[назад]