Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Большие колеса

Вопрос: Добрый день.
Из своего опыта. На INFINITY FX45 стояли диски R20 с резиной 255/50/20, сейчас на W164 стоят диски R17 с резиной 235/65/17.
Так вот скажу, что на 20-х дисках на мой взгляд только минусы в сравнении с 17-ми, а именно:
1. Гораздо больший шум, создаваемый в арках.
2. Очень жесткий проход стыков, ям.
3. Выезд в путешествие за пределы МО становится аттракционом с неизвестным финалом - резины в наличии в регионах нет, редкий шиномонтаж может даже смонтировать R20.
4. В Москве коллейность на МКАДе на широкой резине гораздо выше и это реально напрягает.
5. Большая нагрузка на детали подвески.
6. Большой вес дисков ухудшает разгон, повышает расход топлива. Дорогущие большие диски с малым весом не берем - редко кто покупает диски по цене 1000 долларов и выше за диск.
7. Высокая стоимость резины, шиномонтажа, необходимость правки дисков, повышенный риск появления грыж.
8. Поведение R17 зимой гораздо лучше в обычных городских условиях - мягко, комфортно, узкая шипованная резина лучше вгрызается в лед. Обратите внимание, какие узкие шины стоят на автомобилях, участвующих в ледовых гонках.
И мое мнение - чтобы разноширокая, либо просто широкая и низкая резина проявила себя во всей красе, которой от нее ждут - то все это она продемонстрирует на треке, где действительно есть участки с серьезными боковыми нагрузками и более широкое пятно контакта с дорогой дает реальный зацеп и "держак". Теперь вопрос - как часто мы ездим в обычной жизни в условиях трека ?
И в остатке имеем красивый внешний вид и весь геморрой, указанный в пунктах выше.
ДЭКС: Полностью согласен.
[назад]