Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Закипело

15.05.2018|Закипело
Вопрос: Андрей Александрович. Вот какая проблема. Машина не новая - ГЧ 2001 V8 4.7L. Год назад делал у Вас диагностику. Серьезных проблем не было, но отмечен был в т.ч. и начальный люфт помпы. Вроде сказали, что не критично. Где-то через месяц подъехал к дому и спустя минуту после остановки двигателя заплевала антифризом. Тогда я был недалеко от своего профильного сервиса, подъехал к ним, но как мы не старались, смоделировать ситуацию повторно так и не удалось - все открывалось, крутилось и работало. Радиатор мыл, термостат менял в 2015 году (около 30 тыс км назад). И больше машина об этой проблеме в течении года не напоминала. Сегодня подъехал к работе и опять та же ситуация. Вопрос: это все таки помпа может дурить или накрылся термостат? Термостат ставили вроде как родной, Крайслеровский, судя по цене.
ДЭКС: Вы не заметили, как я не люблю гадать. Можно назвать десяток возможных причин, а надо выявить одну и сделать это можно только около машины. Одно понятно, в какой-то ситуации прекращается циркуляции антифриза. Может уже плохо качать помпа, может быть уже воздушная пробка гуляет по системе и её надо выгнать. Главное, перегрев никогда добром не кончается и ждать, пока появится трещина в блоке, не стоит.
[назад]