Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Промывка бака.

Вопрос: Андрей Александрович! Какие признаки того, что надо снимать бак и чистить. У меня при первых моразах начались спонтанные перебои в работе двигателя. То на холодную, то заглох нет на светофоре. Залил в бак очиститель и стало резко хуже. Менял топливный фильтр. Не помогло. Может снять и промыть бак?
ДЭКС: По моим наблюдениям, бак требует снятия и чистки при постоянно заправке тол ко в Москве примерно раз в 5 лет, а при заправках за городом раз в 3 года. Конечно, это весьма приблизительно, но у вероятностью 0,5 я бы такую закономерность подтвердил. Грязь в баке бывает разной. Это могут быть тяжёлые частицы, которые оседают на дне. Они могут доставить проблемы, если на пустом баке сделать резкие торможения или разгоны и вся эта бяка всколыхнеься о засосоеься в заборник. Что-то забьёт сетку заборник, что-то осядет в фильтре, но достаточно много пройдёт дальше и начнётся резкий износ и засорение насоса, форсунок и всего остального. Присадки на такую грязь не действуют. Другой тип грязи, это разного рода смолистые отложения. Эта пакость как правило оседает на стенках бака во время стояния автомобиля. Часть проходит в систему или осаждается на фильтре, но часть прилипает к стенкам бака. Если не лить разные очистители, то вреда от них не будет. Если налить, то это в виде слизи лезет в сторону двигателя и приносит кучу проблем. Третий вид грязи, это вода. Тут помогают составы на основе излпропилового спирта, жидкость "и" и в крайнем случае этиловый спирт. К сожалению, последний до конца воду не убирает, то есть водка в двигателе горит плохо. Очень часто в начале зимы мы сталкиваемся с разного рода "плавающими проблемами", которые пытаются решать заменой фильтра, форсунок, насоса чистой инжектора, что помагает на какой-то короткий период времени и потом все опять. Это верный признак того, что надо снимать бак и мыть.
[назад]