Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Камри 40

10.12.2018|Камри 40
Вопрос: Андрей Александрович здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой расхода масла. В середине сентября после проверки у вас,приобрёл Камри 40. По двигателю все 4 и 4-, кроме наличия излишнего слоя масла по нему 3,5. При таком состоянии я рассчитывал на расход примерно 200-400гр. На 10000км, т.к. примерно такое же состояние было у предыдущей машины ( авенсис), но к сожалению получилось не так. На данный момент после ТО и раскоксовки проехал 2000км., масла ушло примерно 300-400г. Каждое утро при заводе есть дым из выхлопной трубы, после прогрева или совсем пропадает или гораздо меньше. Сориентируйте, пожалуйста, что делать дальше, т.к. Такой расход масла говорит о чем то нехорошем, на мой взгляд. Если нужно могу бланки проверки скинуть на почту. Спасибо.
ДЭКС: По всем признакам в расходе виноваты сальники клапанов. Это и дым с утра и то, что расход сохранился после раскокосовки. Собственно, наличие масла в цилиндрах, обнаруженное при проверке, уже указавало, что расход будет. 150-200 грамм на 1000 километров - расход не критичный. Дальше начинаются вопросы. Если двигатель 3,5 то сделать нельзя ничего, так как замена сальников стоит слишком дорого и далеко не все за это возьмутся. Если 2,4, то поменять можно и цена вопроса не слишком пугаюшая. Поэтому, если все таки 2,4, то хорошо бы приехать в ДЭКС с бланками и вместе подумать, что и как делать, а главное, стоит ли делать. Дело в том, что если посмотреть отзывы владельцев таких автомобилей, то видно, что проблема далеко не редкая и тот расход, который имеет место у Вас, далеко не самый большой.

Спасибо за ответ Андрей Александрович! Двигатель 2,4. С кем нужно договориться о встрече в ДЭКС,чтобы пообщаться на эту тему? Нужны только бланки или на машине нужно приехать? Уточняю, т.к. с другого конца Москвы на машине не очень хочется ехать в будний день, а метро самое то)
ДЭКС: Собственно, Вы можете прямо завтра связаться с мастером, обсудить вопрос, сбросить ему по Watchapp бланк проверки двигателя и обсудить целесообразность замены сальников клапанов. Если масло поступает сверху, то есть через сальники, то в этом есть прямой смысл. Если снизу, через кольца, не исключаю, что имеет смысл сделать повторную раскоксовку. В любом случае, вопрос требует раздумий и обсуждения.
[назад]