Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Проблемы Лексуса

Вопрос: ДЭКС: Цитата "Лексус GS с пробегом 37 тысяч. Видны следы очень сильного перегрева двигателя. Колпачки погибли смертью храбрых в борьбе с высокой температурой, а на клапанах огромная "борода" нагара"

Вопрос: Андрей Александрович, а в следствии чего возник перегрев двигателя на Лексусе с таким малым пробегом, если он конечно не скручен на сотню другую?
Или там было повреждение системы охлаждения двигателя из-за ДТП?  
С нагаром я еще могу понять ситуацию, на если Лексус свежий, крайнего поколения, то там пошли потоком двигатели с прямым впрыском топлива, отсюда повышенное нагарообразование, особенно при постоянной толкотне в пробках.

ДЭКС: Но даже с прямым впрыском такого нагара за 38 тысяч быть не может без потока масла через клапана. Стенки цилиндров, как новые и пробег скорее всего реальный. Только перегрев мог вывести из строя резинки Лексуса. А вот причину перегрева сейчас уже установить трудно. А причин этих может быть много.
---

А.А. но Вы утверждали что при перегреве в первую очередь страдают стенки цилиндров из за "распирания колец".
ДЭКС: Все зависит от той зоны, где произошёл перегрев. Если образовалась паровая пробка в головке, то последняя перегрелась и резинки потеряли свою упругость. Когда жижкость перестает циркулировать в рубашке блока, перегреваются кольца и далее все остальное. Но для выхода из строя резины нужная меньшая температура и время. Не думаю, что человек долго ехал при индикации перегрева.
[назад]