Вопрос:
Уважаемый А.А. Скажите, если владеете инф. Двигатели Вольво 249 л.с. 2.5Т(по инф. из интернета) имеют прямой впрыск. Ставятся по s60, s80. также подвержены нагарообразованию, как двигатели VAG?
ДЭКС:
Конечно. Это не недостаток этих двигателей, а свойство, с которым надо смирится и просто учитывать при эксплуатации. Очень много изучал вопрос, советовал я со специалистами и вывод однозначный. Если эксплуатация сводится к постоянной езде по трассе, то нагара образуется мало. Если хотя бы 50% город с пробками и зимнее прлгоевание холодного мотора, то уже очень значительное, а вот если основной режим езды город, то нагар образуется в размерах, которые угрожают угробить двигатель очень быстро.
Рекомендация одна, капельница, капельница и ещё раз капельница. Другого нет. Если во втором случае её стоит делать раз в 20 тысяч, то в третьем, предельный максимум - раз в 10 тысяч. Не стоит ждать, когда появятся проблемы. Особенность нагара, что он действует медленно, но неотвратимо и на первых порах все с виду в норме.