Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Уводит вбок

Вопрос: Если подвеска в порядке, суппорта не клинит  - значит проблема в резине. Долго мучался с такой проблемой.. в итоге все-таки , несколько мастеров  подтвердили -что каждая вторая именно Направленная и именно шипованная резина с такой проблемой! (Не факт что другие шине не имеют брака-не интересовался просто.) Поставил летнюю направленную резину того же производителя и все стало в порядке, зимнюю придется купить другую.
Тут вопрос почему нам в Россию везут "такое"-хотя на моей резине написано made in japan )

Вопрос такой. Вчера забрал автомобиль после  ТО в ДЭКСе и заметил, что на ходу при ровном руле машину немного уводит вбок, приходится подруливать. В ДЭКСе никаких работ по ходовой кроме замены тормозной жидкости не делали, поэтом скорее всего проблема была и раньше(купили недавно).
По диагностике ходовой перед покупкой - начальный люфт рулевых тяг(оценка 4--, контроль при следующем ТО). Может это быть причиной такой проблемы, если она подивердится? Сколько так можно ездить и если менять все-таки тяги, то они меняются отдельно? Или нужно с наконечниками?
Спасибо!
ДЭКС : По поводу того, что менять, поговорите с мастером, а причина того, что машину уводит чаще всего кроется в углах установки колёс.
ДЭКС: С резиной такое бывает и вопрос решается перестановкой колёс с права на левой. Если станет тянуть в другую сторону значит резина. Но если дело в сход-развале или люфтах в тягах или шаровых, то резину съест за 1-2 тысячи.
[назад]