Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

о неприятных особенностях двигателей

Вопрос: ДЭКС:  В странах, где автомобили чаще всего берут в лизинг на короткий срок, все это не так болезненно бьёт по автолюбители


Я читал что даже в сша сейчас в лизинг берут не более 30% новых автомобилей.
И интересно, как в самих лизинговых компаниях относятся к тому, что через 5 лет у них наберётся целый автопарк с полумёртвыми моторами?


ДЭКС: Я регулярно бываю в США. У там нас много знакомых. Не знаю, что пишут, а на самом деле, подавляющее большинство берет машину в лизинг. Кроме того, у них абсолютно иное отношение в техобслуживанию. Новые и лизинговые машины обслуживают в больших дилерских техцентрах. Но те, у кого доходы не очень большие, а таких в США большинство, обслуживают автомобили в маленьких гаражах, которых много на каждом шагу. Выбирают себе один и все вопросы решают с ним. Сломался двигатель, привозят в такой гараж машину, а хозяин гаража, если проблема того требует, отвозит машину к мотористу. Все отлично налажено. Кстати, аналогично работает и такая же система с катерами. Представить себе среднего американца в большом техцентре сложно. Там у людей полностью отсутствуют понты. Только рациональность. На прошлой неделе мои родственники пригласили нас на обед в ресторан и желая произвести впечатление из самых добрых побуждений, заказали столик в ресторане The Sad на Якиманской набережной. За соседними столиками сидели узнаваемый лица. Салат из одного помидора и одного огурца стоит 700 рублей, а две котлеты, под название Кебаб, менее вкусные чем котлеты в 64ой больнице и размером с какашку средней кошки, стоят 1700 рублей. И это самое дешовое горячее блюдо. Аккуратно спросил, а на кой хрен за такие деньги при таком говенном питании сюда ходя известные люди. Ответ примерно был такой - у них так принято. Это их точка общения. Так вот, в США такой ресторан прогорел бы в первую неделю. А теперь о Мерседесе и его моторах в США. Старых Меседесов там крайне мало. Свои 70-100 тысяч они в лизинг пройдут, окупяься и на этом все. Никто капиьалить мотор не будет. Сломается во время гарантии, заставят поменять мотор. Зато старых Тойот сотни тысяч.
[назад]