Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Удаление вихревых заслонок BMW X5 E70

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Ранее Вы писали, что не стали бы удалять вихревые заслонки у себя, но понимаете тех, кто это делает (http://www.deksclub.ru/hot_line/tekhnicheskie-voprosy/66891/">http://www.deksclub.ru/hot_line/tekhnicheskie-voprosy/66891/).
Хотел уточнить, не появилось ли у Вас новых вводных, повлиявших на позицию по данному вопросу. Сам думаю по этому поводу, т.к. пробег автомобиля приближается к 200 тысячам км. Что бы Вы порекомендовали в моем случае?
Спасибо!
ДЭКС: Давайте рассмотрим вопрос подробнее. Заслонки обычно начинают напоминать о себе у БМВ от 150 до 200 тысяч. Проявляется течью масла в зоне впускного коллектора, дребезжанием и ошибкой по впуску. На Фольксваген и Вольво есть ремкомплекты по цене около 15 тысяч. На БМВ их нет и проблему можно решить либо заменой коллектора, а это около 60-70 тысяч, либо снятием коллектора, выдергиванием заслонок, заглушиванием EGR и перепрошивкой. Понятно, что первый вариант полностью решает проблему без последствий, а второй по деньгам в сумме обойдётся тысяч на 20-30 дешевле, но рецедивы бывают и не всегда сразу. Не раз была потом череда ошибок, каких-то сбоев, небольшим падением тяги. Иногда все проходит нормально. Второй путь имеет право на жизнь, но я его не принимаю.
[назад]