Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Аккумулятор в BMW

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Что бы посоветовали вот в таком вопросе. Езжу на BMW 520. Машина выходного дня. Использую достаточно редко. Раз в 1-2 недели. Поездки либо очень дальние, либо совсем короткие. В машине стоит трэкер-контроллер от страховой компании (КАСКО). Сегодня от контроллера пришло сообщение, что авто его отключило. Машина стояла без движения 3 недели. Соответственно я сразу понял, что разрядился аккумулятор. Сходил на парковку, на дисплее действительно сообщение «Низкий заряд после долгой стоянки». Машина завелась. Минут 15 погрел, минут 40 поездил по всяким делам. Вот теперь в раздумьях, как лучше хранить авто (наземный многоуровневый паркинг, т.е. не гараж с электричеством и зарядным устройством):
1. Заводить на полчаса раз в неделю.
2. Отключать АКБ на время стоянки более 2 недель. Могут ли быть какие-то сложности и нюансы в этом? Как минимум АКБ в багажнике, а он открывается с кнопки.
3. Отключать трэкер на время стоянки.
4. Срочно проверять и менять АКБ.
Может быть какой-то другой вариант (мини АКБ в салоне держать).
И еще вопрос, на какое время можно оставлять авто не снимая клемму? При условии, что с АКБ все в порядке. Раньше у меня таких вопросов не возникало, машину использовал чаще.
ДЭКС: Все зависит от состояния аккумулятора и времени, которое уходи при полной его зарядки до полной разрядки при стоянии. То есть, какой ток разряда. Только после этого можно дать совет. В принципе, проще снять клемму.
[назад]