Вопрос:
Уважаемые одноклубники! К сожалению, продолжая тему о замене автомобилей, вынужден признать, что у меня ситуация иная. Автомобиль Соната. Год выпуска 2016. Пробег 78 тысяч. Машиной очень доволен БЫЛ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ. О продаже даже не помышлял. Я первый владелец и относился к машине, как к родной. Думал отъездить ещё года два минимум. Обслуживали только на фирменном сервисе Хундай. Нареканий к машине никаких, за исключением того, что на холостых появилась маленькая вибрация, которую ощущаешь на руле. В моем сервисе посоветовали поменять опоры двигателя, но это не помогло. Сегодня заезжал к Вам. Тоже ничего не обнаружили и промывка топливной системы ничего не дала. Тогда заглянули в цилиндры и во втором обнаружили приличный вертикальный надир. Компрессия в этом цилиндре 9,2 против 12-12,5 в трех других. Что посоветуете? Для меня эта информация, как гром среди ясного неба. Руслан.
ДЭКС:
Это очень трудный вопрос и ответить на него однозначно нельзя. Если сравнивать информацию по Вольво и Сонате, то совершенно понятно - ресурсы у них разные. Тем не менее, делать вывод о том, что Соната и должна была при пробеге 78 тысяч поиметь надир, нельзя. Равномерный износ, это естественное явление, а надир всегда форс-мажор. Эта проблема не лечится. Только расточка или гильзовка. Двигатель с надиром не жилец. Мой совет - машину продать, причём быстро. Когда мотор начнёт трястись сильнее, это будет сделать совсем тяжело.